Как рассказали на одном из уроков Школы грамотного потребителя, которую организует минЖКХ Ставрополья, на официальном сайте «Россети Северный Кавказ» работает контакт-центр. Его операторы круглосуточно отвечают на вопросы ставропольцев: от перебоев и скачков напряжения до подключения электричества. Номер горячей линии для потребителей из всех регионов СКФО один: 8-800-775-91-12. Звонок бесплатный.
Для тех, кто не любит говорить по телефону, на портале есть онлайн-консультация. Она работает с девяти утра до шести часов вечера. Здесь можно не только вести диалог, но также загружать и передавать файлы.
Если в доме нет света, онлайн-обращение не подойдёт. На помощь придут мессенджеры: WhatsApp, Viber и Тelegram. Задать вопрос можно круглосуточно: 8 (928) 230-12-49.
Подключаете свет — экономите время
Если вы купили дачный участок или частный дом, который не подключён к электросети, идти к представителям компании с кипой бумаг совсем необязательно. Сэкономить время поможет «Личный кабинет потребителя».
Здесь можно онлайн подать заявку на подключение электроэнергии. Вся «бюрократия» отслеживается тоже дистанционно: статус рассмотрения, подготовка договора и техусловий. Тут же расскажут о примерной стоимости услуги и объёме свободной мощности на ближайшем к участку центре питания.
Если похода в компанию не избежать, то избавить себя от ожидания в очереди нетрудно. Для этого есть сервис «Запись на прием в офис обслуживания».
Пользователи выбирают время для визита в пункт по работе с потребителями. Воспользоваться услугой могут физические лица, юридические и предприниматели.
Сервис поможет тем, кому нужно решить вопросы с установкой и заменой счётчиков, трансформаторов тока, ремонта и техобслуживания сетей и оборудования, а также восстановления и переоформления документов.
Если в графике организации есть свободные «окошки», вас запишут на приём. Начинается запись за две недели и заканчивается в полночь предшествующего календарного дня. Интересующий вопрос решат на месте за полчаса.
В спорных ситуациях направить жалобу или сделать заявление — можно и нужно. Для этого работает интернет-приёмная. Через неё потребители записываются на визит к гендиректору «Россети Северный Кавказ».
Очень важно заполнить корректно форму, которую предлагают на сайте. В письме нельзя употреблять оскорбления и нецензурные выражения, набирать русский текст латиницей, писать недостоверный почтовый адрес или обращаться не к гендиректору.
А как получить ответ, автор выбирает сам. Уведомление о рассмотрении обращения ему придёт на электронный адрес. К письму можно приложить различные файлы. Размер — не больше пяти мегабайт.
Это название проекта, который помогает населению быстро связаться с поставщиком электроэнергии. Специалисты мониторят вопросы об отключениях электроэнергии, колебаниях напряжения и дефектах оборудования. Сообщения обрабатывают в единой службе модерации, а затем готовят ответы. На это отводится восемь рабочих дней.