вт, 22 окт.
09:37
+4 °С, облачно

Более 3 тыс. обращений от ставропольцев поступило на платформу обратной связи

13 сентября , 12:06ОбществоФото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»

В Ставропольском крае действует платформа обратной связи, куда жители могут направлять свои обращения. За прошлый месяц на отработку поступило более 3 тыс. заявок, рассказали в правительстве региона.

Цифровой сервис создали по профильному нацпроекту. По поручению губернатора Владимира Владимирова внедрение его на платформу госуслуг курировал минпром Ставрополья. 

Самые актуальные вопросы минувшего месяца касались медицины, ремонта дорог и благоустройства. Все обращения приняли в работу профильные министерства. 

Обращения по ремонту дорог поступают от ставропольцев
Фото: ИА «Победа26»

Масштабные пожелания жителей могут включить в отраслевые программы, а впоследствии реализовать за счёт средств краевого бюджета. 

Ранее сообщалось, что за прошлый год в адрес губернатора поступило около 21 тыс. обращений. На их основании был сформирован план работ на 2024-й. 

Авторы:Анастасия Колмыкова