За последнюю неделю на горячую линию 122 обратились свыше 4 тысяч ставропольцев
2 ноября 2022, 16:01ОбществоФото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26» / На горячую линию 122 за неделю обратились свыше 4000 ставропольцев
В России работает горячая линия 122. Её специалисты ежедневно отвечают на вопросы о частичной мобилизации. Теперь здесь можно получить достоверную информацию и об осеннем призыве. Ставропольцы также могут задать свой вопрос работникам колл-центра.
Осенний призыв в России стартовал 1 ноября, в том числе на Ставрополье. Начало перенесли в связи с частичной мобилизацией и загруженностью военкоматов.
Председатель молодёжного этнического совета Ставропольского края Малик Кимбаров рассказал о старте осеннего призыва.
«Ряды ВС РФ пополнят 120 тысяч солдат-срочников 18-27 лет. Это на 7,5 тыс. меньше прошлого осеннего призыва и на 14 тыс. меньше, чем весной этого года. Служба по призыву длится 12 месяцев (или 18-21 месяц в случае альтернативной гражданской службы)»,
рассказал эксперт.Малик Кимбаров подчеркнул, что срочников не будут привлекать к участию в СВО на Украине.
«Их задача при прохождении службы – качественное обучение и получение боевых навыков. Для выполнения задач СВО набрали достаточное количество военнослужащих при проведении частичной мобилизации, а также из числа добровольцев»,
отметил Кимбаров.Чтобы исключить распространение фейков, важно готовить верифицированную информацию.
Как сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко, сейчас операторы горячей линии 122 готовы отвечать на вопросы об осеннем призыве.
«Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов передали операторам колл-центров, эта работа будет продолжена. Информация по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф»,
сказал Дмитрий Чернышенко. За последнюю неделю на 10% снизилось количество обращений на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации. В среднем в день колл-центры обрабатывают 18 тыс. обращений, практически исключая недозвоны.
Субъекты справляются с количеством обращений. Так, за эту же неделю на портале Госуслуги подали порядка 2000 обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации. Всего же за время работы сервиса их уже 22 тыс. Уровень отработки регионами составляет 96%.
Например, на Ставрополье с 24 октября по 1 ноября на линию 122 обратились свыше 4000 жителей края с вопросами о частичной мобилизации.
«Учитывая стабильную работу сервисов и окончание частичной мобилизации, о которой накануне сообщил президент России, наша первоочередная задача – сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей. Прошу профильные ведомства и субъекты организовать активную работу по данному направлению»,
отметил вице-премьер.