Андрей Черняков считает, что автобусы простаивают из-за невозможности их обслуживания. Это могло стать причиной того, что их решили сдавать в аренду частному предприятию.
Сейчас ставропольский муниципальный троллейбусный парк владеет 71 автобусом. Среди них 11 ЛИАЗов, 42 МАЗа, 8 ОЛИМПов и 10 ПАЗов. Также на балансе предприятия числится 65 троллейбусов. Общая цена за всё может составлять порядка 280 миллионов рублей.
Урбанист Андрей Черняков рассказал о причинах простоя больших автобусов и троллейбусов.
«Ввиду того, что модель перевозок у нас в городе показала себя как неэффективная и неграмотно организованная, предприятие, видимо, решило автобусы не обслуживать. Это можно понять, потому что для них важно иметь специальную базу, персонал, водителей с определённым допуском. Гораздо проще с пазиками. Скорее всего, именно поэтому автобусы несколько лет назад и прекратили свою работу на городских маршрутах», — предположил урбанист.
В феврале в региональном миндоре составили реестр регулярных маршрутов Ставрополя. В нём указано, что средние и большие автобусы курсируют по 11 маршрутам в городе и 7 — в пригороде.
Подробнее ситуации с общественным парком Ставрополя
читайте в статье «Победы26».
Авторы:Мила Гень