По поручению губернатора Владимира Владимирова минэкономразвития Ставрополья продолжает поиск новых рынков сбыта местной продукции. Одним из эффективных методов её реализации стал интернет. Регистрироваться на онлайн-площадках бизнесменам помогает Фонд, действующий в рамках нацпроекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
На сегодняшний день доля продаж ставропольской продукции в интернете превышает 4,5% от общего объёма розничного товарооборота. На онлайн-площадках присутствуют товары как крупных компаний, так и самозанятых.
«Это порядка 50 производителей пищевой продукции, а также несколько тысяч субъектов малого и среднего бизнеса»,
— уточнил министр экономического развития Ставрополья Денис Полюбин.
По итогам прошлого года местным товаропроизводителям удалось реализовать свою продукцию на 28 млрд рублей. Напомним, что сегодня в регионе возводят логистический центр одной из крупных торговых онлайн-площадок. Он даст краю более 1 тыс. рабочих мест.