Для поддержки отечественных бизнесменов создано движение брендов «Сделано в России». Авторами проекта стали Фонд «Росконгресс», Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» («Роскачество») и Яндекс. Эта инициатива поможет предпринимателям найти реальные ориентиры для принятия решений в кризисной ситуации. Так, представители малого бизнеса получат возможность размещать инфоповоды на платформе абсолютно бесплатно, а также успешно продвигать свою продукцию и подыскивать партнеров. На Ставрополье поддержали этот проект.
По словам председателя комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Дениса Полюбина, движение «Сделано в России» будет способствовать, если говорить о продукции пищевой и пищевой промышленности, развитию гастрономического патриотизма.