чт, 28 март
21:06
+8 °С, ясно

Ставропольцы могут жаловаться на «мусорные» проблемы через соцсети

21 марта 2019, 07:10Общество
Фото:

Мониторинг ведут специалисты регионального оператора ООО «ЖКХ». Также они принимают звонки по телефону горячей линии.

С начала работы оператор по обращению с ТКО принял более 23 тысяч звонков. Работу мусоровывозящих предприятий контролируют ежедневно. Ставропольцы, проживающие в зоне ответственности регоператора, могут обратиться к специалистам по любому вопросу: переполненные контейнеры, несанкционированная свалка, график вывоза мусора и прочее. Как пояснил руководитель компании Геннадий Ртищев, каждое обращение фиксируется. За ним следует или ответ, или оперативное поручение, пишет новостной портал Кировского округа.
 
Задать вопрос можно по телефону горячей линии: 8(928)340-50-70 или через аккаунты регоператора в Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Кроме того, проводя проверки по обращениям граждан, специалисты используют данные спутниковой системы ГЛОНАСС для отслеживания транспорта на маршрутах.
 
Ранее в крае взвесили мусорные контейнеры. Полученные данные учтут при корректировке нормативов.
Авторы:Ольга Дьякова